Только достойные предложения, даже в минимальных комплектациях

На Российском строительном рынке, в каждом регионе нашей необъятной Родины, присутствуют строительные компании, возводящие деревянные загородные дома, коттеджи, бани и т. д.

Для привлечения новых заказчиков зачастую используются предложения с заниженной ценой, и в этом нет ничего предрассудительного, но для каждого заказчика критически важно понимать за счёт каких именно факторов цена была снижена, чтобы чётко определить приемлемость или неприемлемость данного предложения.

Низкие цены

К сожалению, большинство из нас не располагает достаточным количеством свободного времени, чтобы проводить сравнительный анализ коммерческих предложений от десятков строительных фирм, тем более, что на первый взгляд все предлагают практически одно и то же, разница только в цене.


Еще дешевле

Многие горожане строят себе загородный дом или дачу первый раз в жизни, не имея достаточного опыта, поэтому выбор подрядчика зачастую осуществляется исключительно по ценовому параметру, не вдаваясь в детали и подробности...

Но, чудеса в нашей жизни случаются редко и самый дешёвый вариант, как правило, является таким вовсе не по тому что владелец строительной фирмы альтруист, бескорыстно заботящийся о благополучии других, принося в жертву свои выгоды – а потому, что цена товара является главным инструментом маркетинга и для её снижения иногда применяются различные уловки.


Маркетинг

Если не брать в расчёт откровенный обман, например, с повышением цены после заключения договора, то основная уловка для заманивания неискушённого покупателя – снижение цены (стартовой) в ущерб качеству и комфорту при дальнейшей эксплуатации объекта. Различные виды оптимизации за счёт уменьшения высоты потолков, уменьшения толщины стен, сечения балок и стропил, снижения запаса прочности, использование пиломатериалов естественной влажности, вместо пиломатериалов камерной сушки и т. д. Конечно же, далеко не все компании грешат подобными вещами, но вероятность того, что подрядчик пойдёт на компромисс с совестью и здравым смыслом присутствует всегда.

Итак, существуют три основных пути для снижения стартовой цены:

  • снижение собственной прибыли – демпинг
  • внедрение новых подходов и технологий
  • максимальная оптимизация, за счёт ухудшения комплектации и условий строительства

Первый вариант - ограничен границами рентабельности и финансовыми резервами организации, второй - требует инвестиций, как финансовых, так и интеллектуальных. Третий вариант - затрат не требует, из комплектации (стартовой) выкидывается всё «лишнее», то, что осталось, максимально удешевляется за счёт замены материалов на более дешёвые и т. д.


Стоимость строительства

Поэтому делая выбор в пользу одного или другого предложения необходимо корректно сравнивать предложения и разбираться что именно вы получите за свои деньги, а сделать это можно только детально изучив комплектацию и условия строительства, прописанные в договоре.

Обычно комплектации состоят из нескольких десятков, а то и сотни параметров, поэтому мы составили для вас импровизированный топ 10 моментов, на которые следует обратить внимание для корректного сравнения коммерческих предложений помимо цены:

  • никаких временных фундаментов на блоках!
  • выполнение узлов по ГОСТу – соблюдение технологии!
  • только сухие отделочные пиломатериалы!
  • высота потолков – (особенно важно при строительстве под усадку)
  • сечение, а также шаг балок и стропил
  • сортность и качество материалов
  • толщина стен
  • наличие-отсутствие перегородок
  • сухие берёзовые нагеля, льноджутовое полотно между венцами в брусовых домах
  • тип кровельного покрытия

График стоимости

Начиная строительство загородного объекта, вы автоматически становитесь инвестором, вкладываясь в один из самых надёжных видов долгосрочного инвестирования - недвижимость. И тут стоит помнить: «Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены».

adware search